ул. Кржижановского, 5/1
ул. Инженерная, 6
круглосуточно
Помогите пожалуйста разобраться! три недели назад у моей собаки начался кашель ветеринар рекомендовал противокащлевые препарата, преднизалон, после бронхолитина кашель уменьшился , но в моче появилась кровь после принятого бисептола крови в моче не стало,а выделение мочи прекратилось хотя потребление воды увеличилось. Затем появились признаки акцита, применяли нош-пу, лазекс но результатов не было. ничего не оставалась как вести животное за 60 км в обласной центр, дорогу он перенёс ему сделали узи серда поставили диагноз сердечная недостаточность. до приезда кардиолога обещали оказать первую помощь, капельницу, отвод жидкости из брюшины. пока асистент подготавливал лапку для постановки катетора доктор брызнула на нёбо собаке спрей и через минуту у собаки произошла остановка дыхания и сердца, массаж седца и укол адреналина в сердце результатов не дал, мой пёс умер! Почему? Что пошло не так? Неужели причиной смерти стал спрей?
  • Вопрос задан
  • 14 просмотров
Ответы на вопрос 1
  • Здравствуйте. Причиной смерти Вашей собаки, скорее всего, стало волнение при имеющейся и прогрессирующей сердечной недостаточности. Что касается спрея, то надо знать хотя бы название препарата, чтобы утверждать по поводу него что-либо конкретное.