ул. Кржижановского, 5/1
ул. Инженерная, 6
круглосуточно
Здравствуйте! Кот, 4 года, кастрат, невакцинирован, вес 5,7кг. 3 дня назад начал мочиться с кровью, часто и мало. Вчера начала давать котэрвин по 3мл 2 раза в день, улучшений пока не видно. Мочевой пузырь не наполнен. Так же хотела дать курсом стоп-цистит в таблетках. У кота ужасная реакция на них, сразу после проглатывания таблетки:слюноотделение в больших количествах, рвота, дальше давать боюсь. Скажите, чем может быть вызвана такая реакция на стоп-цистит? Достаточно ли давать только котэрвин? Чем можно заменить таблетки стоп-цистита?
  • Вопрос задан
  • 14 просмотров
Ответы на вопрос 1
  • Здравствуйте. В вашем случае нужно провести обследование, чтобы выяснить причину цистита - связан ли он с мочекаменной болезнью, при которой одним из необходимых условий для выздоровления является диета, или же возник по иной причине (переохлаждение, сопутствующая инфекция, пр.) В любом случае необходимо делать антибиотик, спазмолитик и кровеостанавливающий препарат. Так что советую не доводить дело до полной задержки мочи, а показаться врачу. Слюнотечение может возникнуть из-за горького вкуса таблеток, реакция эта индивидуальна.