ул. Кржижановского, 5/1
+7 (812) 574-03-13
+7 (812) 389-66-26
ул. Инженерная, 6
+7 (812) 570-56-59
Меню
Меню
Здравствуйте! Кот, девон-рекс, 1 год, кастрирован 1,5 мес. назад. Кормили сухим кормом акана, 1,5 месяца назад перешли на натуральное питание (в основном мясо). Зимой был увеит OS - вылечили, сейчас увеит OD - лечим у офтальмолога(кобактан, флоксал, индоколлир, тропикамид). Кот бодрый и весёлый, изменений в поведении не наблюдается. Сдали кровь 16.05.11 (до начала повторного лечения) чтоб выявить причины увеитов: 1. Общий белок(г/л) 75,8 (60,0-80,0) 2. Альбумины (%) 46,5 (45,0-67,0) 3. альфа-глобулины (%) 17,2 (10,0-12,0) 4. бета-глобулины (%) 10,4 (8,0-10,0) 5. гамма-глобулины (%) 25,9 (15,0-17,0) 6. Гемоглобин (г/л) 92 (110,0-170,0) 7. ПВК (мг%) 3,71 (1,8-2,7) 8. Билирубин (мг%) 0,52 (0,02-0,4) 9. Кальций (мг%) 9 (9,5-12,0) 10. Фосфор (мг%) 5,5 (6,0-7,0) 11. Калий (мг%) 23,04 (14,0-24,0) 12. Мочевина (мг%) 85,05 (30,0-45,0) 13. N мочевины (мг%) 36,83 (6,6-23,0) 14. Остаточ. N (мг%) 52,53 (25,0-32,0) 15. Холестерин (моль/л) 5,26 (3,5-6,0) 16. Щелочная фосфатаза (МЕ/л) 50,61 (8,0-28,0) 17. Амилаза (Г/час*л) 16 (35,0-70,0) 18. Креатинин (мкмоль/л) 180 (70,0-160,0) 19. Глюкоза (ммоль/л) 3,85 (4,2-9,0) 20. АлТ (МЕ) 10,6 (1,6-7,6) 21. АсТ (МЕ) 8,5 (1,6-6,7) 22. Йод (мкг%) 2,9 (2,5-3,5) Также по анализу кала установили дисбактериоз. Как вы считаете, вследствие чего наблюдаются такие показания? Терапевт рекомендовала включить в рацион больше кисломолочного, овоши, каши. Назначила зостерин, канефрон, легафитон, лактобифид(после антибиотиков), поливитамины и витамины группы B. Целесообразны ли такие назначения? Может достаточно изменений в питании? Кот молодой - боюсь залечить...
  • Вопрос задан
  • 14 просмотров
Ответы на вопрос 1
  • Добрый день. Менять рацион, конечно же, необходимо. Ваш кот получает слишком много белка. В назначения никаких серьёзных препаратов нет. Только травы, энтеросорбент, полезные бактерии для кишечника и витамины) Ничего для того, чтобы "залечить" кота. О целесообразности применения всех препаратов всё же поговорите ещё раз с лечащим врачом и может быть он сократит схему примененния.