Круглосуточно

Здравствуйте!Таксе 3,5года.Принимали 6недель метипред,это связанно было с грыжей.После отмены,через неделю…

Q&A: ВопросыЗдравствуйте!Таксе 3,5года.Принимали 6недель метипред,это связанно было с грыжей.После отмены,через неделю…
0 +1 -1
галина спросил 8 лет назад

Здравствуйте!Таксе 3,5года.Принимали 6недель метипред,это связанно было с грыжей.После отмены,через неделю увеличились лимфоузлы в области горла,появился сильнвй храп,видимо связанный с увеличением.Обращались в ветклинику с этой проблемой,но там назначили спрей в горло и антибиотики,неделю пропили,но результата в лучшую сторону нет.Доктор сказал что нужно делать бронхоскопию,тогда не понимаю причём увеличение лимфоузлов.Подскажите пожалуйста,могли ли они увеличиться из за метипреда и что нам предпринять,очень опасаюсь худшего.Спасибо

1 ответ
0 +1 -1
Екатерина Баранова ответил 8 лет назад

Здравствуйте В данной ситуации, на мой взгляд, было бы логично провести пункцию л. у. с последующим цитологическим исследованием. Прием метипреда сам по себе вред ли вызывет увеличение л. у. но он может быть «катализатором » локального источника воспаления (предположительно находящегося в ротовой полости) Бронхоскопия может не прояснить ситуацию

©2016-2020 Разработка сайта - Босенок и Партнеры