Круглосуточно

Здравствуйте!У моей таксы несколько дней назад отнялись задние лапки,ей 3,5года.Я…

Q&A: ВопросыЗдравствуйте!У моей таксы несколько дней назад отнялись задние лапки,ей 3,5года.Я…
0 +1 -1
галина спросил 8 лет назад

Здравствуйте!У моей таксы несколько дней назад отнялись задние лапки,ей 3,5года.Я сразу же прибежала с ней в ветклинику,там нам начали делать внутривенно метипред и лазикс,делали трижды с интервалом времени, а затем назначили метипред в таблетках,по 2 два раза в день.У меня возник вопрос,почему собака сразу же начала пить большое количество воды?,ветеринар не объяснил,сказал что это нормально,и не надо её ограничивать в воде.На четвёртый день собака начала подниматься и понемногу ходить,но мы её ограничиваем в ходьбе.И поднимется ли она на ноги твердо после двухнедельного приёма таблеток?,и когда после всего этого можно сделать кастрацию?,т.к. постоянно ложные беременности .Спасибо!

1 ответ
0 +1 -1
Александр Быков ответил 8 лет назад

Здравствуйте. Буду отвечать по порядку: 1). Жажда и частое мочеиспускание это побочные эффекты метипреда. 2). Если у собаки есть положительная динамика, то скоее всего собака поднимется на ноги.3). кастрацию лучше делать не ранее, чем через месяц после окончания курса лечения.

©2016-2020 Разработка сайта - Босенок и Партнеры